Аватары и анимация на GIFr.ru

29 сентября 2009 года в школе № 4 должен состояться знаменательный праздник для всех учителей – ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ! В нашей школе вводится традиция – час самоуправления, когда по мановению волшебной палочки ученики меняются местами с учителями. В отличие от прошлого года День Учителя будет намного организованней, так как для учителей была подготовлена небольшая развлекательная программа.

На 3 уроке учащиеся 11 классов, предварительно записавшиеся на замену уроков, разойдутся по кабинетам вести уроки у других ребят.  А в это время в кабинете биологии будет проходить урок ДЛЯ самих УЧИТЕЛЕЙ. Его проведет, ставший на час директором, один из учеников 11Б класса. Он с 8 утра должен принимать у себя в кабинете учителей. На один день школа превратится из общеобразовательной с профильными классами в модный «SCH 04 CLUB» с продвинутыми учителями. Специально в этот день ТОЛЬКО для учителей нашей школы будет организован VIP вход.

Три уровня охраны в школе будут обеспечивать учителям полную безопасность и ликвидировать возможность получить травмы от ярых поклонников, горящих желанием поскорей их поздравить и получить знаменательный автограф в дневник.

 На входе в школу учителям будут прикреплять специальные бейджи «VIP ученик». Если учительницу зовут, например, Рязанцева Ирина Николаевна, то на бейдже будет написано «VIP ученик Рязанцева  Ира». После визита в кабинет директора, учителя разойдутся по своим кабинетам, чтобы провести первых 2 урока. Как уже было написано выше, Лучший Ученик проведет урок для учителей, на котором будут выявлены злостные прогульщики и прилежные ученики.

 

 В начале урока учителя получат карточки, на которых они напишут свои имена и дату. Так как «ребятки» были особо «дисциплинированны»,  некоторые из них НЕ подпишут свои шедевры. Приведем некоторые примерчики, каким должен быть идеальный ученик:

Лена: « Пытливый, стремящийся к знаниям, жизнерадостный, веселый, деликатный, ( а дальше нарисован красивый цветочек»).

Наташа: « Идеальный ученик тот,  кто готов к уроку и тебя понимает».

Людмила: «1) воспитанный 2) трудолюбивый 3) организованный 4) исполнительный 6) умный».

Юля: «Ученики должны быть разные, иначе скучно будет учителям. Детей не бывает не идеальных. Все дети идеальные

Саша: « Der bester Schuler – das ist fleisig und lustig Mann. Mann, wie interessant in viele Sach»e.

Елена: « Идеальный ученик – это тот, кому все интересно, который учится не ради оценки, а ради знаний. Он знает, что знания дает не только учитель, но их еще можно искать самому и везде. Он счастлив оттого, что становится все более и более образованным. Ему интересно применять свои знания в жизни».

« Идеальный ученик – 1) не опаздывает 2) задает как можно больше вопросов 3) внимательно слушает на уроках и выполняет все задания учителя 4) веселый, с хорошим настроением! С юмором!»

Толик: «Ученик – идеален, если: опрятен, аккуратен, доброжелателен, любознателен, трудолюбив, а главное – ЧЕСТЕН».

       Вот так считают наши дорогие учителя. Так, что нам с вами, уважаемые одношкольники, есть о чем задуматься, и кто знает, может быть, учеба окажется не такой уж и сложной…

В старом парке на дорожке

В первых числах октября

Угодил в мою ладошку

Жёлтый лист календаря.

Неприметная бумажка,

Но написано на ней

Что денёк сегодня важный –

Праздник всех учителей.

 

Наберу с берёз и клёнов

Листьев в солнечном лесу

Красных, жёлтых и зелёных,

В класс в портфеле принесу.

Пусть летают эти листья

Над тетрадками ребят.

Пусть улыбчивые лица

Мне о дружбе говорят.

По красивому листочку

Разошлю учителям

Ветерком осенней почты

По домашним адресам,

Чтобы завтра рано утром

У моих учителей

Стало капельку уютней,

Стало чуточку теплей.

 

Ветерок листок уносит ввысь.

Ты как можно выше поднимись!

Пусть от этой чистой красоты

Больше станет в мире доброты.

 

Ты лети, лети, лети, листок,

С ветерком на запад и восток,

И в любом краю большой Земли,

Людям жить по-доброму вели!

Слово об Ученике


       
Нелегкая учительская судьба посылает мне иногда и радости. Что для человека может быть радостнее другого человека? Для учителя же главная радость – это его ученики.  В них – смысл его деятельности, они – предмет его раздумий и забот.
      Ученик и учитель – некое единство, сложное и полное противоречий, в котором обе стороны друг другу что-то дают. Бывает, Ученик дарит Учителю радость.
      Хорошо, что судьба  посылает мне солнечных девочек и мальчиков, они делают мою жизнь счастливой.
      …Когда я думаю о тебе, невольно улыбаюсь: хорошо, что Ты есть.
      Мне нравится, что ты отзывчив и доброжелателен. Не это ли главное в людях?
      Когда, подходя к школе, издалека вижу тебя на крыльце, согласна потерпеть предстоящую суету и нелюбимых людей, потому что наступит время и ты войдешь в кабинет. Вместе с тобой войдет твоя светлая, добрая, радостная улыбка. Невозможно не улыбнуться в ответ, значит, ты делаешь людей добрее.
      Ты  многое понимаешь «с полуслова» - я радуюсь.
      Ты усваиваешь сложный материал – я радуюсь.
      Ты умеешь «слушать» писателя  и чувствовать его  переживания – я радуюсь.
       Я прощаю тебе маленькие шалости: ты еще только взрослеешь. Ты учишься владеть собой, быть ответственным, держать слово. Уверена: ты состоишься как личность.
       Я понимаю многие твои ошибки: не хватает эрудиции, не хватает времени, чтобы все выучить (на свете еще так много важных дел!), да и предмет мой очень трудный.
       Но я верю в тебя. У тебя хорошая память и есть желание учиться, ты умен и трудолюбив – ты добьешься поставленной нами цели.
       И тогда у меня будет еще один повод улыбнуться и подумать: »Хорошо, что ты есть!»