Аватары и анимация на GIFr.ru

homas Kinkade

 


Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить



Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)
Увеличить


 


Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade)

Томас Кинкейд (Thomas Kinkade) - один из самых популярных современных художников. Родился в 1958 в маленьком тихом городе Placerville в Калифорнии.

Уже в шестилетнем возрасте он проявляет интерес к живописи, и занятия ею позволяют Томасу в 16 лет начать работу учеником известного калифорнийского художника Глена Уесселса (Glen Wessels).

Дальнейшее образование Томас Кинкэйд получает в Калифорнийском Университете (University of California at Berkley) и в Художественном Колледже Дизайна в Пасадене (The Art Center College of Design in Pasadena, California).

В 22 года он начинает работать в киноиндустрии (motion picture industry), но оставляет это занятие в 1983-ем году ради самостоятельного творчества.

КРАСОТА   ПРИРОДА  ИСКУССТВО

В небольшом городке Мэрисвил (Marysville), невдалеке
от Мельбурна, расположен «Сад Бруно»,
в котором вот уже 25 лет скульптор Бруно Торфс (Bruno Torfs)
создает мир, полный фантазии, красоты и юмора,
где различные фантастические скульптуры скрыты среди деревьев
в волшебных декорациях тропического леса.
Бруно Торфс создал одно из самых уникальных и глубоко
вдохновляющих экспозиций, которая является уникальной
сокровищницей мирового искусства. Посетив музей Бруно,
где можно познакомиться с более чем тремястами картинами
и скульптурами, вы окажетесь в одном из наиболее
привлекательных мест Австралии.

Спи сладко!

 

 

Вы быстро устаёте и часто неважно себя чувствуете? Это оттого, что не ложитесь спать в 8 часов вечера и не просыпаетесь в 4 утра. Так утвеждают специалисты, увлечёные молодой наукой, - валеологией.

 

Полезный сон – до полуночи.
По мнению валеологов, все люди от природы – жаворонки. Просыпаться всем без исключения нужно с 3 до 5 часов утра. В это время в организме пробуждаются все орган, обновляется кровь. В почка, приведённых в вертикальное положение не образуются песок и камни, позвоночник распрямляется. А вот отправлятся на боковую необходимо с 20 до 22 часов.
Чтобы организм набрался сил, в целом нужно проспать не менее 20-24 восстановительных часов. Только с 10 до 12 часов ночи нервная система отдыхает во сне. Любителей же засиживаться за полночь поджидает синдром хронической усталости.
Валеологи говорят, что с 19 до 20 часов вечера один час сна равен 7 восстановительным часам; с 20 до 21 – 6 часам,
С 21 до 22 – 5 часам,
С 22 до 23 – 4 часам,
С 23 до 0.00 – 3 часам
С 0.00 до 1.00 – 2 часам
С 1 до 2 часов – 1 часу
С 2.00 до 3 – 30 минутам и в остальные часы – всего лишь 15 минутам
.

 

Бруно Даян (Bruno Dayan) - французский фэшн-фотограф, широко известный и любимый благодаря своим гламурным, чувственным «модным» фотографиям. На его фотоснимках изображаемые молодые девушки - это не просто безжизненные статуи, а личности, где исследуется их глубина и чувства…...искушение Алисы в стране Высокой моды.
           Когда пересекаются миры Высокой моды и Высокой фотографии, образуется довольно обширная область, где есть место самым разным течениям и направлениям творчества.
В сумеречной зоне этой области и существуют работы фотографа Бруно Даяна (Bruno Dayan), чья героиня – это любопытная, но уже не наивная и значительно подросшая Алиса, без страха идущая по стране искушений, страстей и грехов, где время остановилось, а пространство играет в «кошки-мышки».

ОСЕНЬ ЛЕВИТАНА

Сьюзен Бордет (Susan Bourdet) - американская художница, акварелист. Основной темой ее работ являются птицы, кошки... животные..природа...

 

http://www.susanbourdet.com/index.php

http://s42.radikal.ru/i098/0909/08/c0e560afff1c.png

20 отличий мозга мужчин от мозга женщин.


1. Давно доказано, что мозг женщины на 10% меньше мужского. На уровень интеллекта это, впрочем, не влияет.

2. А вот уменьшается мужской мозг с возрастом быстрее женского.

3. Для решения одной и той же поставленной задачи мужчины и женщины задействуют разные части головного мозга.

4. Если мужчина заблудился, то будет запоминать направление движения и пройденное расстояние, а женщина – объекты-ориентиры. Так же и за рулем: мужчина помнит дорогу по числовым значениям расстояний, а женщина часто помнит всякие вывески и витрины магазинов.

5. Женщина чаще запоминает все в деталях, мужчине достаточно резюмирующей мысли.

6. Мужчины быстрей воспринимают информацию, а потому быстрей реагируют. Но…

7. Женщины чаще могут воспринимать несколько информационных потоков, а мужчины раздражаются, когда им приходится делать что-то «заодно».

8. Мужчины сильней в точных науках, а женщинам лучше даются гуманитарные.

9. Да, все ждали этой темы, так вот, пожалуйста: мужчины думают о сексе каждую минуту, а женщины вспоминают о нем раз в пару дней. Маниакальные и прочие крайности не в счет.

10. Женщины более говорливы. Такая общительность связана с работой центра удовольствий в мозге. Разговор сродни оргазму.

11. Мужчины и женщины по-разному реагируют на резкие и раздражающие звуки.

12. Для установления доверия женщине достаточно крепких объятий секунд на 20.

13. Женщины используют почти в три раза больше слов в течение дня, чем мужчины.

14. Женский мозг при функционировании нагревается сильнее, т.к. «сжигается» больше глюкозы.

15. У мужчин и женщин разное восприятие юмора. Мужчин больше волнует веселый финал, а женщины получают удовольствие от тонкости юмора в целом, языка изложения, и от развязки получают даже большее удовольствие, чем мужчины.

16. У женщин лучше развиты организаторские способности.

17. Мужской слух слабее женского. Поэтому женщины слышат тончайшие интонации, а мужчины – не всегда. И в плане тактильных ощущений мужчины женщинам проигрывают. Зрение же мужчин достаточно эротизированно, тогда как женщины лучше запоминают любые детали картинки.

18. Мужчины воспринимают речь с помощью логики, поэтому «слышат ровно то, что говорится», а женщины подключают интуицию и эмоции, поэтому им «везде какие-то намеки мерещатся».

19. Женщины от природы более коммуникабельны, мужчины – агрессивно конкурентны. Поэтому мужчины чаще дерутся. По той же причине женщины раздражаются от того, что мужчины не могут поддержать с ними длительный разговор, а дело, всего лишь, в том, что мужская речь развита, как правило, слабее.

20. Если на дороге лежит мяч, то мужчина по нему ударит ногой, а женщина, скорее всего, подберет и прижмет к груди. Так проявляется разное природное назначение мужчин и женщин.

Картины Laurent Parcelier (Лоран Парселье), современного французского художника. Потрясающая игра света, солнца, природы...

Современные нейрохирурги и психологи считают, что музыка оказывает магическое воздействие на развитие мозга человека. Удивительно, что конкретные типы нервных клеток реагируют на конкретные частоты звуковых колебаний, соответствующие определенным музыкальным нотам. Поэтому и возникла музыкотерапия как психотерапевтический метод, основанный на целительном воздействии музыки на психологическое состояние человека.

Лечение музыкой

Музыкотерапия - наиболее древняя и естественная форма коррекции эмоциональных состояний, которыми многие люди пользуются, чтобы снять накопленное психическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться.

Специалисты различают пассивную и активную формы музыкотерапии. В первом случае пациентам предлагают прослушивать различные музыкальные произведения, соответствующие состоянию их психологического здоровья и ходу лечения. Те, кто хоть раз общался с ребенком с ограниченными возможностями, знают, как трудно найти тропинку к его сердцу. Поэтому естественность и доступность, которая есть в музыке, - одна из причин бурного развития музыкальной терапии в последние 2-3 десятилетия. Полезность музыкотерапии в работе с детьми с ограниченными возможностями в том, что она:

  • помогает укрепить доверие, взаимопонимание между участниками процесса;
  • помогает ускорить прогресс терапии, так как внутренние переживания легче выражаются с помощью музыки, чем при разговоре;
  • музыка усиливает внимание к чувствам, служит материалом, усиливающим осознание;
  • косвенно повышается музыкальная компетенция, возникает чувство внутреннего контроля и порядка.

Чем раньше начинается лечение, тем больше шансов на успех. Поэтому уже с двух лет детей с ограниченными возможностями можно лечить и развивать с помощью музыкотерапии. У детей второго года жизни круг представлений о внешнем мире очень узкий, слабо развита речь, а также слуховые и зрительные восприятия, слабая нервная система, плохая координация движений, неустойчивое внимание. Как правило, у этих детей отсутствуют навыки и умения в звукоподражании, в слоговом подпевании и интонировании простейших мелодий. Дети не умеют согласовывать движения с музыкой, подчинять свои действия различным внешним сигналам - зрительным, слуховым. Но у них есть одно свойство - подражательность, - которое проявляется как в музыкально-ритмических движениях, так и в подпевании и пении.

 

Источник: музыка+терапия

Музыкотерапия - лечение музыкой (продолжение)...


Музыкотерапия - лечение музыкой

 

Музыкотерапия - лечение музыкой

Музыкотерапия - представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства коррекции. Многочисленные методики музыкотерапии предусматривают как целостное и изолированное использование музыки в качестве основного и ведущего фактора воздействия (прослушивание музыкальных произведений, индивидуальное и групповое музицирование), так и дополнением музыкальным сопровождением других коррекционных приемов для усиления их воздействия и повышения эффективности.

Музыкотерапия активно используется в коррекции эмоциональных отклонений, страхов. Шведская школа, будучи ориентирована на глубинную психологию, считает, что в коррекционной работе музыкотерапии должна отводиться центральная роль, так как музыка благодаря своим специфическим особенностям в состоянии проникнуть в глубинные слои личности. Альтшулер обнаружила физиологические изменения у пациентов, адекватные определенным типам музыкального воздействия и обосновала терапевтический подход, названным ею изо-принципом музыкотерапии. Согласно этому положению при затруднении словесного контакта с больным музыка способствует его установлению, если она соответствует эмоциональному тонусу состояния пациента. То есть, при депрессии показана музыка тихая, спокойная, при возбуждении – громкая, быстрого темпа.

Физиологическое воздействие музыки на человека основано на том, что нервная система, а с ней и мускулатура обладают способностью усвоения ритма. Музыка как ритмический раздражитель стимулирует физиологические процессы организма, происходящие ритмично как в двигательной, так и вегетативной сфере. Ритмы отдельных органов человека всегдасоразмерны. Между ритмом движения и ритмом внутренних органов существует определенная связь. Ритмические движения представляют собой единую функциональную систему, двигательный стереотип. Используя музыку как ритмический раздражитель, можно достигнуть повышения ритмических процессов организма в более строгой компактности и экономичности энергетических затрат.

Известно, что ритм марша, рассчитанный на сопровождение отрядов войск в длительных походах, чуть медленнее ритма спокойной работы человеческого сердца. При таком ритме музыки можно идти очень долго, не испытывая сильной усталости. В то же время марши, звучащие во время парадных шествий, более энергичны. Это несколько повышает нормальный ритм человеческого сердца в спокойном состоянии. Поэтому такие марши оказывают бодрящее, мобилизующее воздействие. Показано что ритм вальса в три четверти оказывает успокоительное воздействие. Не меньшей силой воздействия, чем ритм обладает музыкальная интонация. Музыка использует в качестве своей основы как первичные голосовые реакции (плач, смех, крик), механизмом которых служит безусловный рефлекс, так и развившиеся позднее на их основе условные интонации.


Среди музыкальных инструментов можно выделить лидера по воздействию на состояние человека – это орган.

Музыка способна устанавливать общее настроение, причем эмоциональная окраска образов, возникающих при ее восприятии, различна в зависимости от индивидуальных особенностей музыкального восприятия, степени музыкальной подготовки, интеллектуальных особенностей слушащего.

Изучение эмоциональной значимости отдельных элементов музыки – ритма. Тональности – показало их способность вызывать состояние, адекватное характеру раздражителя: минорные тональности обнаруживают депрессивный эффект, быстрые пульсирующие ритмы действуют возбуждающе и вызывают отрицательные эмоции, мягкие ритмы успокаивают, диссонансы возбуждают, консонансы успокаивают.

Подробный разбор литературы, посвященной различным аспектам музыкотерапии, представлен в работах Л.С.Брусиловского, В.Ю.Завьялова, К.Швабе и др. Музыкотерапия может служить вспомогательным средством установления контакта между психологом и клиентом и средством, облегчающим эмоциональное отреагирование в процессе коррекционной работы.

В качестве психологических механизмов коррекционного воздействия музыкотерапии указывают: - катарсис – эмоциональную разрядку, регулирование эмоционального состояния; - облегчение осознания собственных переживаний; - конфронтацию с жизненными проблемами; - приобретение новых средств эмоциональной экспрессии.

В зависимости от активности клиентов, степени их участия в музыкотерапевтическом процессе и поставленных задач МТ может быть представлена в форме активной, когда они активно выражают себя в музыке и пассивной, когда клиентам предлагают только прослушать музыку.

Пассивная музыкотерапия имеет такую форму коррекции как регулятивную, способствующую снижению нервно-психического напряжения.

При групповой психокоррекционной работе используется активный вариант МТ. Для использования активного варианта нужен набор несложных музыкальных инструментов: колокольчики, барабан, цимбалы. Клиентам предлагаются определенные ситуации, темы, сходные с темами проигрывания ролей, рисунка. Клиент выбирает музыкальный инструмент и инструмент для своего партнера, и затем с помощью звуков создается диалог.

Ученые в настоящее время доказали, что прослушивание мамой во время беременности качественно структурированной музыки (классической, народной) укрепляет нейроны ребенка, способствует образованию тесной функциональной связи между полушариями головного мозга. В результате детки обладают большей способностью к обучению, к овладению чтением, иностранными языками. У них очень тонко развит музыкальный слух.

Источник:www.maxybaby.net.ua